Исторические часы |
Главная страница / Восточные Страны / Часовая Башня Цим Ша Цуи | ||
|
В самом начале двадцатого столетия (1915) на железнодорожном вокзале Коулун-Кантон, который расположен на Цим Ша Цуи была сооружена великолепная Часовая башня. Старинная постройка выполнена из гранита и красного камня. Нужно сказать, что башня достаточно высокая – сорок четыре метра, поэтому для того чтобы попасть на самую ее вершину, соорудили во внутренней части здания длинную лестницу из дерева.
Станция, по которой сновали в давние времена толпы людей, исчезла, а вот башня «дожила» до наших дней и является архитектурным памятником здешней местности. Часовая башня мысленно возвращает нас в историю, именно к тому периоду времени, когда огромное количество китайских иммигрантов толпились на этой железнодорожной станции, чтобы найти пристанище и тихую гавань в Гонконге, а также на близлежащей территории этого города. История Часовой башни Чуть больше столетия назад здесь была проложена железная дорога. Открытие линии Коулун-Кантон состоялось в 1910 году. Спустя три года строители стали работать над созданием вокзала на Цим Ша Цуи. Был заложен фундамент, затем на прочном основании воздвигли стены, и к 1915 году планировалось завершение постройки. Так бы и было, но на строительный процесс повлиял ход исторических событий, а именно – Вторая Мировая война, которая стала препятствием для поставки необходимых материалов из Великобритании. Все же, несмотря на эти затруднения, строительство слишком не затянулось и уже в 1916 году состоялось открытие вокзала. Башня на тот момент была без часов, об этом свидетельствуют старинные фотоснимки. Причина отсутствия часов банальна – нехватка денежных средств. И только к 1919 году появились финансы на приобретение электрических часов и колокола. Они были благополучно доставлены в Гонконг, но сразу установить их не удалось, потому, как инструкция от производителя к ним не прилагалась. Со временем необходимые чертежи были получены, в итоге часы на башне появились в 1921 году. Годами позже (1970 году) на этом месте был возведен новый железнодорожный вокзал, который получил название Хунг Хом - от прежней станции не осталось и следа, но Часовая башня при этом была нетронута – она была сохранена в первозданном виде, более того в 1990 году это старинное сооружение получило статус Признанного памятника. Ранее китайскую башню можно было посетить, но потом по причине техобслуживания она была закрыта. |
Страницы:Ссылки: |