Исторические часы |
Главная страница / Восточные Страны / Часовая башня бывшего ж/д вокзала в Гонконге | ||
|
Данный памятник наглядно иллюстрирует то, с какой скоростью отстраивался Гонконг, и какие изменения претерпевала его архитектура. Попасть в часовую башню нельзя, потому любопытный турист сможет только полюбоваться е фасадами. Это здание является единственным строением, оставшимся от конечной станции железной дороги Коулун-Кантон. Ее возвели англичане еще в начале прошлого столетия. Высота башни составляет 44 метра. Она является редким примером колониальной архитектуры, который еще можно отыскать в почти полностью перестроенном и видоизмененном Гонконге.
Саму станцию планировали начать еще в 1910 году. Однако к процессу строительства приступили лишь в 1913 году. Работать она начала в 1915-м. На тот момент часовая башня стояла без хронометра. На него не хватило финансирования. Ее возвели из красного кирпича. Часть фасада отделана гранитными плитами. Появился часовой механизм на станции лишь в 1921 году. Его сняли с другой башни в городе. Над часами располагается колокол. На данный момент его оттуда сняли и выставили на всеобщее обозрение в самой башне как экспонат. В 1975 году ж/д станцию перенесли в другое место. Здание вокзала снесли, хотя общественность была против. Осталась лишь башня. Ее оставили в качестве иллюстрации истории города. Башня, Музей Космоса, Музей Искусств, Культурный центр, находящиеся на месте бывшего железнодорожного вокзала, формируют культурно-развлекательный комплекс в центре Гонконга. С 2000 года башню внесли в число охраняемых памятников страны, благодаря чему за ней постоянно ухаживают. Также это привлекает взор местных властей и любопытных туристов. Попасть в саму башню сейчас нельзя – это небезопасно. Искать это место специально также не стоит. Скорее всего, один из ваших туристических маршрутов по Гонконгу будет пролегать мимо нее. Башня располагается недалеко от причала, от которого отправляются паромы, знаменитые Star Ferry, совсем рядом с Аллеей Звёзд. |
Страницы:Ссылки: |