Исторические часы

Ученые считают, что у башенных часов прошлого был весьма простой механизм. Есть мнение, что такие часы шли всего на трех зубчатых колесах. Это абсолютно правильное утверждение. Двигатель часов держал на себе главное колесо любых башенных часов того времени. Само ходовое колесо, заряжалось энергией от зубчатой передачи. После чего вся полученная энергия растрачивалась на то, чтобы вращать вал двигателя. Вал поворачивался, а колесо, в свою очередь поворачивалось всего на один зубец.

Со временем, механизм, на котором строилась работа башенных часов, усложнился. В механизме стало не три колеса, а больше. Благодаря этому и надежность, и работоспособность часов, стоящих на башне, увеличилась в несколько раз. Первоначально на таких часах была установлена только часовая стрелка. Но позже, на циферблатах появились минутные и секундные стрелки. Благодаря этому часы стали идти гораздо точнее. Наблюдение за башенными часами продолжалось долго. Это обуславливалось тем, что часы были механические. Механические часы требуют к себе бережного отношения. Их необходимо было время от времени смазывать и заводить. Только при выполнении этого условия часы не ломались и показывали точное время.